Летнее оздоровление.
План мероприятий досуговой
деятельности в период летних каникул 2017 года
в МБОУ «Лебяжинская ООШ»
Наименование мероприятия |
Дата проведения |
Время |
Ответственный за проведение |
Класс |
Кол-во детей |
Место проведения |
Кл.час:«Добро пожаловать в детство» |
01.06.17 г |
10.00-11.30 |
Нуралиева Г.К |
1-4 |
20 |
МБОУ «Лебяжинская ООШ» |
«Ярмарка идей» |
02.06.17 г |
10.00-11.30 |
Нуралиева Г.К |
1-4 |
20 |
МБОУ «Лебяжинская ООШ» |
День дружбы |
03.06.17 г |
10.00-11.30 |
Нуралиева Г.К |
1-4 |
20 |
МБОУ «Лебяжинская ООШ» |
День экологии |
05.06.17 г |
10.00-11.30 |
Актаев Р.Г |
1-4 |
20 |
МБОУ «Лебяжинская ООШ» |
День волшебных сказок |
06.06.17 г |
10.00-11.30 |
Актаев Р.Г |
1-4 |
20 |
МБОУ «Лебяжинская ООШ» |
День безопасности |
07.06.17 г |
10.00-11.30 |
Актаев Р.Г |
1-4 |
20 |
МБОУ «Лебяжинская ООШ» |
День здоровья и спорта |
08.06.17 г |
10.00-11.30 |
Кенжалиева Г.М |
1-4 |
20 |
МБОУ «Лебяжинская ООШ» |
День Фантазии и юмора |
09.06.17 г |
10.00-11.30 |
Кенжалиева Г.М |
1-4 |
20 |
МБОУ «Лебяжинская ООШ» |
День цветов |
10.06.17 г |
10.00-11.30 |
Кенжалиева Г.М |
1-4 |
20 |
МБОУ «Лебяжинская ООШ» |
День России |
13.06.17 г |
10.00-11.30 |
Батралиева Р.А |
1-4 |
20 |
МБОУ «Лебяжинская ООШ» |
День юных талантов |
14.06.17 г |
10.00-11.30 |
Батралиева Р.А |
1-4 |
20 |
МБОУ «Лебяжинская ООШ» |
День игр,игрушек |
15.06.17 г |
10.00-11.30 |
Батралиева Р.А |
1-4 |
20 |
МБОУ «Лебяжинская ООШ» |
День семьи |
16.06.17 г |
10.00-11.30 |
Капанова Д.Б |
1-4 |
20 |
МБОУ «Лебяжинская ООШ» |
День приключений |
17.06.17 г |
10.00-11.30 |
Капанова Д.Б |
1-4 |
20 |
МБОУ «Лебяжинская ООШ» |
День творчества |
19.06.17 г |
10.00-11.30 |
Капанова Д.Б |
1-4 |
20 |
МБОУ «Лебяжинская ООШ» |
День друзей |
20.06.17 г |
10.00-11.30 |
Иманалиева Г.У |
1-4 |
20 |
МБОУ «Лебяжинская ООШ» |
День рекордов |
21.06.17 г |
10.00-11.30 |
Иманалиева Г.У |
1-4 |
20 |
МБОУ «Лебяжинская ООШ» |
Проект «Школьный огород» |
22.06.17 г |
10.00-11.30 |
Иманалиева Г.У |
1-4 |
20 |
МБОУ «Лебяжинская ООШ» |
Работа «Зеленого патруля» |
23.06.17 г |
10.00-11.30 |
Кайнуллина Д.Ф |
1-4 |
20 |
МБОУ «Лебяжинская ООШ» |
Поездка в краеведческий музей г.Астрахань |
24.06.17 г |
09.00-13.00 |
Кайнуллина Д.Ф |
1-4 |
20 |
МБОУ «Лебяжинская ООШ» |
Закрытие смены. |
26.06.17 г |
10.00-11.30 |
Кайнуллина Д.Ф |
1-4 |
20 |
МБОУ «Лебяжинская ООШ» |
"День здоровья и спорта" Беседа на тему :"День России"
"День безопасности" "Весёлые старты"
Беседа на тему :"Пожарная безопасность" Ярмарка идей.
Классный час на тему : "Какие бывают витамины." День цветов.
МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ! Это просто немыслимо!
А вы слышали о новом "тренде" молодежи? Дети "покупают" свою смерть! Приобретая приложение, за ними закрепляется человек, следящим за выполнением заданий, последним этапом игры - является суицид.Внимание родители и водители! Сейчас среди детей очень новомодной стала игра: "Беги или умри!"
Суть этой игры перебежать дорогу как можно ближе перед движущимся транспортом. Эта игра популярна по всей России.
Поэтому и водителям нужно быть предельно внимательными, когда видите детей у дороги и учитывать тот факт, что они могут броситься бежать прямо под колёса.
РЕПОСТ, чтоб как можно больше водителей были в курсе, так мы не только спасем жизни детей , но и всю нашу семью обезопасим... Проведите беседу с детьми.
[15:56, 31.01.2017] Александра Ляпорова: Перешлите в группу родителей!
НА ЧТО СЛЕДУЕТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ:
1. Подросток не высыпается, даже если рано ложится спать - проследите, спит ли он в ранние утренние часы.
2. Рисует китов, бабочек, единорогов.
3. Состоит в группах, содержащих в названии следующее: "Киты плывут вверх", "Разбуди меня в 4.20", f57, f58, "Тихийдом", "Рина ", "Няпока", "Море китов", "50 дней до моего..." хэштеги : домкитов, млечныйпуть, 150звёзд, ff33, d28, хочувигру.
4. Закрыл в Контакте доступ к подробной информации, в переписке с друзьями (на личной стене) есть фразы "разбуди меня в 4.20", "я в игре". И совсем уж страшно, если на стене появляются цифры, начиная от 50 и меньше.
5. Переписывается в вайбере (и др. мессенджерах) с незнакомыми людьми, которые дают странные распоряжения.
ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЕ ХЕШ-теги:
#f53 #f57 #f58 #d28 #морекитов #тихийдом #хочувигру #млечныйпуть Пройдите по хештегам и волосы дыбом встанут.
В РАЗГАРЕ ИНФОРМАЦИОННАЯ СУИЦИДАЛЬНАЯ ВОЙНА ПРОТИВ НАШИХ ДЕТЕЙ:
Телефон доверия - служба психологической помощи 8-800-2000-122
Для России бесплатный телефон доверия 8-800-333-44-34
Для Казахстана 88000803434
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
ПОМОГИТЕ РАСПРОСТРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ, ПЕРЕШЛИТЕ ДРУЗЬЯМ, у кого есть дети-подростки.
Берегите свои персональные данные My WebPage
Я доверяю – вы доверяете – мы доверяем!
Единый общероссийский телефон доверия для детей 8-800-2000-122 создан Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в сентябре 2010 года. Звонок с любого телефона из любой точки страны бесплатный и анонимный для ребенка, подростка или родителя. Специалисты службы консультируют по вопросам взаимоотношений со сверстниками и родителями, проблем с учебой, суицидальных настроений. Информация на сайте http://yadoveray.ru/
8-800-2000-122
Лекция на тему: «Правовое воспитание несовершеннолетних правонарушителей, обучающихся в образовательных учреждениях Камызякского района»
Президентом России 28 апреля 2011 г. утверждены Основы государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан (Пр-1168). Определены принципы, основные направления и содержание государственной политики в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан. Они направлены на повышение уровня правовой культуры населения, формирование традиции безусловного уважения к закону, правопорядку и суду, добропорядочности и добросовестности как преобладающей модели социального поведения, а также на преодоление правового нигилизма в обществе, который препятствует развитию России как современного правового цивилизованного государства.
В Концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 г. также говорится, что одной из задач образования является гражданское образование и патриотическое воспитание молодежи.
Учитывая основные направления и принципы государственной политики в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан, образовательные учреждения должны взять на себя развитие следующих направлений государственной политики: правовое просвещение и правовое информирование граждан (дополнительно следует учитывать Постановление Правительства России от 24 октября 2011 г. N 859 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части распределения полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию"); развитие правового образования и воспитания подрастающего поколения в образовательных учреждениях различного уровня посредством внедрения в образовательный процесс учебных курсов, программ, учебно-методических материалов, обеспечивающих получение знаний в области права.
Воспитание правовой грамотности школьников нужно рассматривать как фактор проявления правовой культуры личности. К структурным элементам правовой культуры личности относится знание системы основных правовых предписаний, понимание принципов права, глубокое внутреннее уважение к праву, законам, законности и правопорядку, убежденность в необходимости соблюдения их требований, активная жизненная позиция в правовой сфере и умение реализовывать правовые знания в процессе правомерного социально активного поведения.
В условиях правового государства возрастает роль закона в системе социальных регуляторов, происходит усиление правовых начал в поведении людей, в жизни общества и государства. Недостаточный уровень правовой культуры и правосознания, правовой нигилизм граждан России являются серьезной проблемой обеспечения реализации принципов верховенства права.
Предусмотрены меры по развитию системы правового просвещения и информирования граждан, в том числе через информационно-правовые ресурсы. На формирование правовой культуры и позитивного типа правосознания и поведения школьников оказывают влияние следующие факторы: характер воспитания и моральный климат в семье, законопослушное поведение родителей; качественный уровень воспитания и обучения в образовательных учреждениях различного типа и вида, в том числе закрепление и развитие у учащихся основ правосознания; распространение и использование доступных для восприятия информационных материалов, формирующих правовую грамотность и правосознание населения, в печатном, электронном, аудиовизуальном и ином виде, а также с помощью средств массовой информации; деятельность лиц творческих профессий и их объединений, средств массовой информации, организаторов эфирного и кабельного вещания, издательских организаций, производителей рекламной продукции, направленная на создание и распространение произведений, активно продвигающих в общественное сознание модель законопослушного поведения в качестве общественно одобряемого образца.
В настоящее время важно, чтобы учащиеся хорошо ориентировались в вопросах законности и правопорядка, ориентировались в вопросах правомерного поведения, знали правонарушения и ответственность, которая предусмотрена за них. Проблема воспитания правовой культуры в нашей стране очень актуальна. Так же как сегодня вопросы национальной безопасности страны, т.е. стратегическое сдерживание, осуществляются с использованием экономических возможностей государства, включая ресурсную поддержку сил обеспечения национальной безопасности, путем развития системы военно-патриотического воспитания граждан Российской Федерации, а также военной инфраструктуры и системы управления военной организацией государства. Эти факторы отмечены в Указе Президента России от 12.05.2009 № 537 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года".
В последние годы проблема безнадзорности, беспризорности детей школьного возраста стала одной из главных. Рост правонарушений и преступности в обществе, а следовательно, и в среде школьников, увеличение числа неблагополучных семей, а также семей, находящихся в социально опасном положении и не занимающихся воспитанием, содержанием детей, является основанием воспитания правовой культуры как учащихся, так и их родителей.
Для формирования позитивного правосознания, воспитания в детях внимательности к людям, готовности к дружбе, сотрудничеству, уважения к окружающим, СМИ, теле- и радиоканалы должны демонстрировать и распространять опыт положительных примеров социально активного поведения в обществе. В настоящее время телеканалы, СМИ, Интернет демонстрируют много криминальной хроники (убийства, насилие, кровь и др.), что отрицательно сказывается на неустойчивой, формирующейся психике ребенка. Количество и качество таких передач должно быть минимальным и подвергаться контролю.
Практическая направленность правового воспитания, формирования законопослушного гражданина предполагает, что недостаточно иметь юридическую информацию, важно уметь грамотно ею пользоваться. Только тогда право защищает человека. В процессе учебы школьники должны освоить специальные умения и навыки, научиться законным и нравственным способам защиты прав и свобод.
Основными задачами должны стать создание целостного представления о правилах поведения в общественных местах, об умении различать хорошие и плохие поступки, о соблюдении дисциплины в школе, о личной ответственности за антиобщественные деяния, предусмотренные уголовным и административным правом. Правовая культура учащихся должна способствовать развитию, становлению и укреплению гражданской позиции, отрицательному отношению к правонарушениям, предупреждению опасности необдуманных действий, свойственных подростковому возрасту, которые могут привести к совершению преступлений. В связи с этим следует выделить основные направления по формированию правовой культуры детей - будущего поколения в правовом государстве: разработка образовательных, воспитательных, социально-педагогических технологий, методов; отбор учебного материала, способствующего формированию правовой грамотности школьников; организация работы лектория правовых знаний; развитие деятельности ученического самоуправления в школе; реализация системы просветительских и социально-педагогических мероприятий, адресованных учащимся, родителям, педагогам; социально-психологический мониторинг с целью выявления и коррекции имеющихся отклонений в семейном воспитании и личностном развитии школьника; изучение и обобщение передового правового и социально-педагогического опыта в рамках реализации программы; привлечение к работе в решении поставленных задач всех существующих служб общеобразовательных учреждений, работающих с учащимися и их родителями по вопросам правового воспитания и формированию личностных качеств школьников.
Правовое воспитание приобретает актуальность в подростковом возрасте, когда подростки могут сознательно воспринимать сущность законов.
Проблема воспитания правовой культуры в нашей стране актуальна. В настоящее время важно, чтобы учащиеся хорошо ориентировались в вопросах законности и правопорядка, ориентировались в вопросах правомерного поведения, знали правонарушения и ответственность, которая предусмотрена за них.
В последние годы проблема безнадзорности, беспризорности детей школьного возраста стала одной из главных. Рост правонарушений и преступности в обществе, а следовательно, и в среде школьников, увеличение числа неблагополучных семей, а также семей, находящихся в социально опасном положении и не занимающихся воспитанием, содержанием детей, является основанием воспитания правовой культуры, как учащихся, так и их родителей.
Репродуктивное усвоение правовой информации нельзя рассматривать как основную задачу воспитания правосознания школьников, так как современное российское законодательство очень изменилось. Кроме того, правовые знания нужны школьникам не сами по себе, а как основа поведения в различных житейских ситуациях.
Таким образом, в школьном правовом воспитании необходима такая педагогическая технология, которая отвечала бы потребностям самого ученика, общества и учитывала закономерности формирования правового сознания. Практическая направленность правового воспитания, формирования законопослушного гражданина предполагает, что недостаточно иметь юридическую информацию, важно уметь грамотно ею пользоваться. В процессе учебы школьники должны освоить специальные умения и навыки, научиться законным и нравственным способом защиты прав и свобод.
Об ужесточении наказаний за совершение преступлений экстремистской направленности
В связи с большой общественной опасностью экстремистских проявлений Федеральным законом от 3 февраля 2014 года № 5-ФЗ в Уголовный кодекс Российской Федерации внесены изменения, касающиеся ужесточения наказаний за совершение преступлений экстремистской направленности.
Существенно возросли размеры штрафов за преступления названной категории. Так, с 15.02.2014 минимальный размер штрафа за публичные призывы к экстремистской деятельности (ч. 1 ст. 280 УК РФ) установлен в сто тысяч рублей; за действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды по национальному, религиозному, социальному признакам, совершенные при отягчающих обстоятельствах (ч. 2 ст. 282 УК РФ), минимальный размер штрафа увеличен в три раза - со ста до трехсот тысяч рублей.
Установленные ранее максимальные размеры штрафов за организацию экстремистского сообщества (ч. 1 ст. 282.1 УК РФ) и организацию деятельности экстремистской организации (ч. 1 ст. 282.2 УК РФ) в двести тысяч рублей и триста тысяч рублей соответственно в настоящее время являются минимальными размерами санкций, максимум определен в размере пятисот тысяч рублей. Значительно возросли размеры штрафов за совершение данных преступлений при отягчающих обстоятельствах.
Законодателем также увеличены сроки принудительных работ и лишения свободы за совершение преступлений, предусмотренных ст.ст. 282.1, 282.2 УК РФ. Так, лица, совершившие данные преступления, могут быть лишены свободы на срок до 7 и 6 лет соответственно.
Данные изменения вступили в силу 15 февраля 2014 года.